С небывалой агрессивностью
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

С небывалой агрессивностью

KUDA.UA > Новости > новости России > С небывалой агрессивностью

С небывалой агрессивностью

Молодая отельная цепочка греческих отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel», планирует потягаться в России со своим прародителем. Для этого представители «Aquila» начали с этого понедельника RoadShow по городам России с целью презентации своей марки и возможностей перед турагентами. На эти же цели в этом весенне-летнем сезоне совместно с туроператором «Натали-турс», основным российским партнером сети, запланирован рекламный бюджет в размере 0.5 млн евро.

«Фактически столь агрессивная рекламная кампания греческими отелями в России проводится впервые. Дело в том, что «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным», – сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Для этой цели, помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите.

«Из озвученного рекламного бюджета 50 тыс евро будет потрачено на проходящий сейчас RoadShow, а остальная сумма – на рекламу в российский прессе и Интернете. И хотя телевизионная реклама этим планом не предусмотрена, «Натали-турс» планирует использовать изображения отелей «Aquila» в своих телевизионных роликах по Греции. Под эту кампанию нами выделено 5 мнл долларов, а сам рекламный проект стартует со второй недели апреля», – пояснил собеседник.

Впрочем, часть игроков греческого рынка сомневается, что даже столь крупный рекламный бюджет поможет раскрутить бренд новой отельной цепочки до уровня её прародителя. «Однозначно, что с приходом на греческое направление таких крупных компаний, как «Натали-турс» и «Тэз-тур», популярность этой страны среди российских туристов возрастёт, в том числе благодаря большим рекламным бюджетам новых игроков.

Однако самим отелям «Aquila» достичь популярности цепочки «Grecotel» пока будет трудно, даже несмотря на рекордный рекламный бюджет», – считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». Главная проблема новой сети, по мнению эксперта, это её недостаточная отельная база. «Пока наиболее известный актив у них, это отель «Rethymno Beach». Однако этого явно недостаточно. Чтобы этому бренду стать в нашей стране по-настоящему популярным, ему кроме рекламной кампании надо прирасти не одним популярным отелем. Думаю, что на это может уйти не один год», – добавил собеседник.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.