Россия уделяет приоритетное внимание полярным исследованиям и может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Россия уделяет приоритетное внимание полярным исследованиям и может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике

KUDA.UA > Новости > новости России > Россия уделяет приоритетное внимание полярным исследованиям и может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике

Россия уделяет приоритетное внимание полярным исследованиям и может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов заверил, что Россия продолжит уделять приоритетное внимание полярным исследованиям. Он считает, что Россия может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике, передает ИТАР-ТАСС.

“Мы будем уделять приоритетное внимание антарктическим исследованиям, россияне не только открыли Антарктиду, но и обживают ее”, – сказал первый вице-премьер РФ на совещании по развитию полярной авиации.

С.Иванов сообщил, что для решения транспортной проблемы полярников необходимы два типа самолетов: Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов и Ил-114 для внутриконтинентальных. Говоря о преимуществах нового Ил-76ТД-90ВД, C.Иванов подчеркнул, что с началом его эксплуатации “мы навсегда забудем понятие возврата или невозврата”.

По его мнению, для российской антарктической экспедиции “нужно два или три, больше не нужно, Ил-114”. C.Иванов отметил, что “необходимы небольшие средства, чтобы разработать и испытать для него новые лыжно-колесные шасси”. “И тогда мы будем близки к монополизму перевозок по Арктике и Антарктике”, – считает он.

При этом первый вице-премьер обратил внимание на то, что “средства /на разработку шасси/ ни в каких планах по развитию авиации пока не предусмотрены”, поэтому придется изыскивать средства и механизмы ассигнований, /бюджет на три года уже принят/ и это представляет проблему”.

Как пояснил глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, используемый сейчас Ил-76 “имеет ограниченную дальность полета, если по погодным условиям в Антарктиде закроется взлетно-посадочная полоса, он без дозаправки не вернется”. Во время каждого рейса за 2 часа до Антарктиды командир принимает решение, продолжать ли полет или возвращаться в Кейптаун. “Это так называемая точка возврата”, – пояснил он.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.