Во "Внуково" с ночи задерживают пять рейсов авиакомпании "Атлант-Союз"
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Во "Внуково" с ночи задерживают пять рейсов авиакомпании "Атлант-Союз"

KUDA.UA > Новости > новости России > Во "Внуково" с ночи задерживают пять рейсов авиакомпании "Атлант-Союз"

Во "Внуково" с ночи задерживают пять рейсов авиакомпании "Атлант-Союз"

В московском аэропорте “Внуково” задержаны пять утренних рейсов авиакомпании правительства Москвы “Атлант-Союз”. В залах ожидания аэропорта ночь коротали около 700 пассажиров компании. Директор авиакомпании по связям с общественностью Георгий Баутин подтвердил для NEWSru.com эту информацию, сообщив, что в 8 утра пассажирам стали давать питье, а в 9 – питание. Баутин сообщил, что причина задержки – не зависящий от авиакомпании форс-мажор: поставщик топлива не завез в аэропорт керосина. И инцидент “единичный”. А во “Внуково”, напротив, говорят, что с “Атлант-Союзом” это уже не впервые: накануне все рейсы авиакомпании были заправлены за счет резервов аэропорта.

Первый из задержанных рейсов должен был вылететь в 6 утра в среду. Это означает что прибывшие на регистрацию пассажиры с 3 часов ночи до 8 утра не получали никакого сервиса. Баутин ожидает, что где-то в 14 часов топливо поступит, и “все рейсы уйдут”. “К 17 часам ситуация должна нормализоваться”, – прогнозировал он. Компания сделала все что могла, уверен он: чартерные рейсы организуют туроператоры, их о задержке известили еще накануне, и до клиентов донести информацию должны были именно они. Судя по количеству приехавших в аэропорт, система сработала плохо.

Представитель компании также принес “глубочайшие извинения пассажирам” и выразил надежду, что в будущем подобные “единичные инциденты” не повторятся. К настоящему времени желающие на двух автобусах выехали в гостиницы, всего около 150 человек. Остальные остаются в зале ожидания. Баутин сказал, что они “боятся, будто самолеты улетят без них, после того как их заправят”. И гарантировал, что такого не будет.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила NEWSru.com, что цепь оповещения пассажиров на самом деле еще длиннее: авиакомпания должна сообщить туреоператорам, те – турагентствам, продававшим путевки, а уже они – клиентам. И то это может быть бесполезно, если клиенты – не москвичи, и уже прибыли в аэропорт для пересадки. В любом случае, подчеркнула она, такие случаи лежат в области ответственности туроператора, так как чартер входит в стоимость тура. “Пассажирами должны были заниматься туроператоры, а потом уже разбираться с авиакомпанией”, – сказала Тюрина.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.