Туристов на Мораве меньше не становится
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Туристов на Мораве меньше не становится

KUDA.UA > Новости > новости Чехии > Туристов на Мораве меньше не становится

Туристов на Мораве меньше не становится

Недавние социологические исследования показали, что, несмотря на окончание лета, Чехии не грозит отток туристов. Гости из-за границы приезжают в страну круглый год. В последнее время они выбирают не только Прагу, но и Моравию, которая привлекает все большее количество путешественников из-за рубежа своими винами, обширной сетью велодорожек, а, с недавнего времени, и удобным авиасообщением г. Брно. В минувшем году в данном регионе побывало 1,78 миллиона туристов, что на 10,2% больше, чем годом ранее.

Третьим по популярности среди туристов в стране считается Карловарский край, куда осенью и зимой направляется основной поток туристов для лечения минеральной водой в многочисленных курортных санаториях. Вследствие последних нескольких теплых зим на всех, кроме Шумавы, горнолыжных курортах Чехии отмечалось уменьшение количества туристов. Незаслуженно забытым путешественниками пока остается Высочина, край сказочно красивых ландшафтов и место нахождения самого большого в Чехии числа памятников, внесенных в список культурного наследия ЮНЕСКО.



Прочитайте еще новости Чехии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.