У туристов будет свой “Газпром”
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

У туристов будет свой “Газпром”

KUDA.UA > Новости > новости Армении > У туристов будет свой “Газпром”

Руководство группы компаний «Интурист» вчера объявило о начале объединения своих туроператорских активов в дочернюю структуру – ОАО «Национальная туристическая компания «Интурист» (ОАО НТК “Интурист”). На рынке и в журналистской среде уже заговорили о появлении чего-то наподобие «туристического “Газпрома». Руководство новой компании уже поспешило успокоить покупателей путевок, пообещав, что объединение никак не скажется на стоимости туров.

В новый холдинг войдут собственные туроператорские активы “Интуриста”, а также приобретенные компанией полгода назад выездные туроператоры «Ривьера» и «Скайвэй». Новая структура, по оценкам экспертов, займет около 15% российского рынка выездного туризма и около 30% въездного. Доля может еще вырасти, если руководство “Интуриста” реализует проанонсированные вчера планы по покупке нескольких туроператорских компаний в ближнем зарубежье, в частности в Грузии, Армении и Азербайджане.

Юридическое лицо ОАО НТК «Интурист» уже зарегистрировано, но бренды «Скайвэй» и «Ривьера» не прекратят свое существование. «Они проживут столько, сколько необходимо для того, чтобы бизнес ничего не потерял, ведь эти бренды узнаваемы», – заявил вчера гендиректор ОАО НТК «Интурист» Виктор Тополкараев. По его словам, еще примерно полгода решено поддерживать работу сайтов «Ривьеры» и «Скайвэй», и на них можно будет бронировать туры. Кроме того, под брендом «Ривьеры» «Интурист» станет реализовывать розничные продажи туров в Северо-Западном регионе страны, поскольку здесь это имя широко известно. Виктор Тополкараев не исключает также, что через какое-то время у «Интуриста» появятся новые программы с именами «Ривьера» и «Скайвэй»: бренды остаются в корзине компании и могут быть использованы. Консолидация пройдет практически без кадровых жертв, обещает Виктор Тополкараев: на своих рабочих местах останется до 95% сотрудников компаний «Ривьера» и «Скайвэй».

Объединение своих туроператорских активов «Интуристу» выгодно в первую очередь с точки зрения выездного туризма. «До сих пор «Интурист» не предлагал качественный массовый продукт по отдыху за рубежом», – признал вчера президент группы компаний «Интурист» Александр Арутюнов. Дело в том, что даже после покупки «Ривьеры» и «Скайвэя» зарубежные направления этих компаний продолжали продавать под их брендами, а самостоятельно выездом «Интурист» практически не занимался. После завершения консолидации активов «Интурист» уже под своим именем будет представлен на таких массовых направлениях, как Египет, Турция, Таиланд и т.д. По оценкам опрошенных корреспондентом «Газеты» туроператоров, доля «Интуриста» на рынке выездного туризма достигнет 15%. В «Интуристе», впрочем, прогнозы делают с большой осторожностью. «Сложно оценить долю, которую мы займем на рынке. Турбизнес не самый открытый вид бизнеса, а не зная доли наших конкурентов, мы не можем подсчитать и наш вклад», – заявил Александр Арутюнов. Виктор Тополкараев между тем подсчитал, что ежегодная выручка компании после создания новой структуры может достичь $300 млн, а число ежегодно обслуживаемых клиентов – 400 тысяч человек.



Прочитайте еще новости Армении:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.