Что стало причиной краха “Вояж-Люкс”
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Что стало причиной краха “Вояж-Люкс”

KUDA.UA > Новости > новости Греции > Что стало причиной краха “Вояж-Люкс”

Что стало причиной краха “Вояж-Люкс” Именно отказ сокращать объемы на греческом направлении в условиях демпинга и стал одной из причин ухода туроператора с рынка, считают эксперты.

По мнению специалистов остановка деятельности туроператора “Вояж-Люкс” связана не только с “проблемным” Новым Годом, как было заявлено в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, но и с не слишком удачным сезоном по Греции – вторым важнейшим направлением оператора.

Напомним, что компания “Вояж-Люкс”, которая работала на греческом направлении около 10 лет, основным направлением считала острова. По оценке генерального директора “Музенидис Трэвел” Александра Цандекиди, минувшим летом у “Вояж-Люкса” были блоки примерно по 200 кресел на Крит, около 100 – на Корфу, около 50 – на Родос и около 100 – на Халкидики, пишет Туринфо. Таким образом, в общей сложности у “Вояж-Люкса” летом было около 450 кресел в неделю на греческом направлении.

Безусловно, эти цифры не претендуют на абсолютную точность, однако порядок объемов туроператора они определяют – объемы были немаленькие. Именно с этим, в первую очередь, большинство экспертов российского туррынка связывают то, что “Вояж Люкс” столкнулся с финансовыми проблемами.

В результате за последнюю неделю, по информации ОВД Тверского района Москвы, было подано около 100 заявлений от представителей туристических агентств, перед которыми оператор “Вояж-Люкс” не выполнил своих обязательств. Однако, как удалось выяснить нашему корреспонденту у сотрудников ОВД, они готовятся принять около 350 заявлений. “Настоящий бум наблюдался 12 ноября. “К нам пришли около 50 человек, перед которыми фирма не выполнила обязательств”, – сообщили в правоохранительных органах.

Одной из пострадавших стала компания “Прима-турс”, которая сделала заказ у оператора на 8 млн 300 тыс. рублей. “Нам вернули только 19 тыс. из этой суммы, – сообщила директор агентства Роза Примбетова. – Естественно, мы будем обращаться в суд”. Она подчеркнула, что до этого времени оператор работал без нареканий, и у агентства даже в мыслях не было отказываться от работы с ним.

“Вояж-Люкс” работает на рынке с 1996 года. По рассказам агентств, он зарекомендовал себя как надежный и удобный туроператор. “У них всегда были хорошие предложения и более выгодные, чем у других компаний, цены, – отметили в подмосковном агентстве “Элстур”. – Мы работаем с ними уже несколько лет по Египту и Греции, и ни разу не было никаких жалоб от туристов”.

Такого же мнения придерживаются и другие руководители агентств, которые не пострадали от ухода оператора с рынка, но до последнего времени работали вместе.

Один из бывших руководителей обанкротившейся компании «Вояж-Люкс», который работает сейчас в другой турфирме, оценил ущерб, нанесенный клиентам оператора, в сумму порядка 40 млн. рублей. Напомним, общая сумма претензий клиентов, пострадавших в результате исчезновения компании «Детур», составляла 24 млн. рублей

«Я ушел из фирмы в августе – почувствовал неладное, – рассказал RATA-news собеседник. – В то время приход «Вояж-Люкса» составлял до 2 млн. рублей в день, но дальнейшие проплаты владельцы явно затягивали. До последнего дня существования компании я общался с ее сотрудниками, поэтому знаю, что еще с сентября было продано много туров, причем значительная часть – на дальние направления. В общей сложности, по оценкам менеджеров, оплачено примерно 3 тыс. путевок. Плюс этот корпоративный заказ на 8,5 млн. рублей, который явно был аннулирован умышленно. Была разыграна тема несвоевременной оплаты, но факс турагенту с этой информацией отправили задним числом, когда деньги уже пришли».

К настоящему времени около 40 туристов, пострадавших от действий туроператора “Вояж-Люкс”, написали претензии в страховую компанию “РЕСО Гарантия” (страховщик оператора “Юнити Ре” входит в группу РЕСО). И хотя это только небольшая часть клиентов, чей отпуск оказался испорченным по вине оператора (многие находятся на курортах или должны были вылететь на отдых в ближайшее время), однако сейчас уже понятно, что общая сумма выплат, скорее всего, превысит 10 млн страхового обеспечения, полученного “Вояж-Люксом”. Об этом сообщила “Туринфо” начальника управления продаж комплексного страхования компании “РЕСО Гарантии” Алла Берсон.

“Есть очень дорогие претензии: например, агентство “Прима-турс” должно было организовать через “Вояж-Люкс” корпоративную поездку в Египет стоимостью 8 млн рублей, – рассказывает г-жа Берсон. – От частных лиц мы тоже получаем претензии на серьезные суммы: например, одна семья купила у оператора тур на Новый Год в Доминикану стоимостью около $12 тыс. Конечно, большинство заявок не так велики: 50, 100, 150 тыс. рублей, но это только начало…”



Прочитайте еще новости Греции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.