Крупнейшие рекламодатели уходят в интернет
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Крупнейшие рекламодатели уходят в интернет

KUDA.UA > Новости > новости России > Крупнейшие рекламодатели уходят в интернет

Крупнейшие рекламодатели уходят в интернет Крупнейшие рекламодатели уходят в интернет. Мировой кризис не нанес существенного удара по бизнесу интернет-рекламы. В 2009 году компания Procter and Gamble увеличит расходы на диджитал маркетинг в России на 20%.

Один из основных брендов Procter and Gamble /”Проктор энд Гэмбл”/ – производитель бритвенных станков и сопутствующих товаров, компания Gillette /”Жиллетт”/, занимает 65% мирового рынка средств для бритья. Ближайшему конкуренту, бренду “Шик”, принадлежит еще примерно 35%. В России “Жиллетт” по популярности тоже занимает лидирующие позиции. Причины этого в эфире Business FM объяснил управляющий партнер брендингового агенства BrandLab Александр Еременко: “Успех этой марки в том, что ей занимается “Проктер энд Гэмбл”. Это тотальная дистрибуция, это очень большие рекламные бюджеты. Рядом похожих игроков просто нет”.

Реклама “Жиллетт” и другой продукции “Проктор энд Гэмбл” постоянно мелькает по всем телеканалам, но был период, когда все эти ролики почти исчезли с экранов. Нынешний уход в интернет объясняется не только кризисом, в условиях которого крупные компании с так называемым “жировым запасом” могут серьезно подвинуть своих конкурентов. Роль играет еще и желание отыграться за полугодовое молчание – говорит консультант компании Pynes & Moerner Александр Мурзов: “У P&G в России были серьезные конфликты с “Видеоинтернешнл”, и активность “Проктр энд Гэмбл” была ниже на протяжении от 6 до 9 месяцев. Поэтому я думаю, с точки зрения увеличения бюджета на маркетинг, особенно во время экономического кризиса, Проктэр, безусловно, будет наращивать свою долю на рынке”.

В этом году первая в мире безопасная бритва отмечает 107 день рождения. Станок появилась в Америке в 1901 году благодаря Кингу Жиллетту. 28 сентября того же года появилась “Американская компания безопасных бритв”. В 1903 году, отладив производство и сменив название на Gillette Razor, компания начала производство. За первый год работы Gillette смогла продать только 51 бритву и 168 лезвий. Однако уже в 1920 году из шести континентов отделений Gillette не было только в Антарктиде и Австралии. На сегодня, по данным международной компании “Интербренд”, сам бренд “Жиллетт” стоит свыше 22,5 миллиардов долларов.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.