Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект

KUDA.UA > Новости > новости России > Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект

Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного по инициативе министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. Опрос проводился среди москвичей в возрасте 18-60 лет, ядро целевой аудитории составили 500 человек. 49,8% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, хотят ли они побывать в Нижнем Новгороде.

Кроме того, были отдельно исследованы мнения группы респондентов, уже побывавших в Нижегородской области. Большую их часть составили женщины в возрасте 35-44 лет. Повторную поездку в регион опрашиваемые планируют как вместе с семьей (37%), так и самостоятельно (48%). Более 40% опрошенных предпочитают экскурсионный туризм, посещая Нижегородскую область. “Это может свидетельствовать о том, что область вызывает интерес, а также о том, что у многих потенциальных туристов нет полной информации об исторических и архитектурных памятниках области, однако есть ощущение или разрозненные знания, что область интересна и богата такими памятниками”, – отметили в министерстве.

23% опрошенных считают Нижегородскую область хорошим местом для пляжного отдыха, 28% респондентов привлекает история края, еще 24% – то, что город стоит на Волге. Более половины респондентов предпочитают не пользоваться услугами турагентств, а организовывать поездку самостоятельно. Большинство туристов по уровню доходов можно отнести к среднему классу. При выборе вида транспорта для поездки в область 36% предпочитает поезд, 23% – автобус и 20% – автомобиль, при этом по региону они путешествуют, как правило, в течение 8-14 дней. “Наконец, почти две трети респондентов учитывают рекомендации знакомых при выборе места будущего путешествия, еще 23% черпают информацию из Интернета, 43% используют сообщения в СМИ – ТВ, радио, газет”, – резюмировали в министерстве.

в



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.