Латина недовольна Адриатиком
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Латина недовольна Адриатиком

KUDA.UA > Новости > новости ОАЭ > Латина недовольна Адриатиком

Латина недовольна Адриатиком

Руководитель туристической компании «Латина» Ирина Ефимова прислала в Службу «БАНКО» обращение, в котором сообщает, что туроператор «Адриатик-Тур» своевременно не оплатил VIP-тур клиентов «Латины» в ОАЭ с 27 декабря 2008 года по 14 января 2009. В результате при встрече туристов в отеле Burj al Arab принимающая компания Fasten Tourism LLC объявила им, что их тур проплачен только до 3 января. Для продолжения отдыха следовало внести недостающую сумму в несколько тысяч долларов. По словам г-жи Ефимовой, директор «Адриатик-Тур» г-н Предраг Мичович прислал гарантийное письмо, в котором заверил, что произошло недоразумение и тур полностью оплачен. Оно, по сообщению Fasten Tourism LLC «Латине», было липовым, «как и копии платежных документов, предоставленных позже».

«В результате мы вынуждены были выставить наши гарантии фирме Fasten Tourism LLC и оплатить (фактически повторно) крупную сумму в счет погашения задолженности. Деньги в полном объеме нам были возвращены только 29 января. Возмутительнее всего было отношение Директора «Адриатика» в этой ситуации, который разговаривал грубо и ответственным за доставленные клиентам проблемы и испорченный Новый год себя явно не чувствовал. Извинений ни нам, ни клиентам принесено не было», – сообщила Ирина Ефимова. То, что письмо в «БАНКО» было отправлено, когда конфликт уже разрешился, она объяснила желанием предупредить коллег о возможных проблемах с «Адриатиком».

Директор «Адриатик-Тур» Предраг Мичович не отрицает факта задержки платежа, объясняя недоразумение общим предновогодним ажиотажем. Однако он выразил удивление позицией руководителя «Латины», которая направила письма не только в Службу «БАНКО», но также в Московское представительство по туризму Хорватии и непосредственно в посольство. «Прецедент мизерный, – считает г-н Мичович. – Речь идет о $7,5 тысячах из общей стоимости тура в $100 тыс. Мне, например, и в голову бы не пришло рассылать жалобы на известного туроператора, который то отменяет чартер, то не возвращает нам деньги месяцами, вплоть до окончания сезона. Это жизнь, причем жизнь в туризме. Иначе как самопиар поведение «Латины» я расценить не могу. Мелко это и неприятно».

Директор представительства по туризму Хорватии Младен Фалкони подтвердил, что подобное письмо, действительно, к ним поступало. Но вмешиваться в конфликт государственная структура не собирается. «Это претензии коммерческого характера, касающиеся только двух игроков рынка. К тому же проблема, насколько я знаю, исчерпана без какого-либо ущерба для участников», – сказал г-н Фалкони.

ИС



Прочитайте еще новости ОАЭ:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.