Перспективы российского турбизнеса после кризиса
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Перспективы российского турбизнеса после кризиса

KUDA.UA > Новости > новости России > Перспективы российского турбизнеса после кризиса

Перспективы российского турбизнеса после кризиса

Пока игроки туристического рынка думают, как пережить надвигающийся сезон, который будет проходить в условиях мирового финансового кризиса, теоретики делают прогнозы относительно того, что же ждет турфирмы, когда кризис закончится.

Как сообщает соб. корр. Travel.ru, на конференции “Регионы России: развитие туризма в условиях кризиса”, состоявшейся 19 марта в рамках международной туристической выставки “Путешествия и туризм” / MITT , был сделан доклад, рассказывающий о долгосрочных перспективах туристического бизнеса.

По мнению руководителя консалтинговой практики “Туризм и гостеприимство” компании Strategy Partners Елены Киселевой, после кризиса туристический бизнес ждут значительные изменения. Во-первых, будут активно развиваться такие виды отдыха, как активный и деловой туризм. Во-вторых, на российском рынке появятся предложения для отдельных социально-демографических групп, которые давно существуют в других странах – в частности, туры для людей старше 55 лет, у которых уже есть время на путешествия. В-третьих, “оживут” не слишком популярные сейчас виды отдыха: железнодорожный туризм, морские круизы, оздоровительный туризм. В-четвертых, возникнет интерес к таким малоосвоенным регионам, как Алтай, Байкал, Камчатка и ряд других.

Изменения коснутся и деления отпуска. Если сейчас россияне отдыхают один-два раза в год, то в будущем они будут дробить отпуск на 3-4 части. При этом выбирать будут не какой-то один вид отдыха, а комбинированные туры, чтобы за одну поездку успеть и позагорать на пляже, и осмотреть достопримечательности, и позаниматься активными видами спорта.

Ожидается, что в будущем больший интерес будут вызывать не массовые, а индивидуальные туры, то есть турист сам предпочтет участвовать в составлении программы своего путешествия. В связи с этим возрастет роль прямых продаж и туристических интернет-порталов, аккумулирующих всю важную для туриста информацию и напрямую сводящих его с продавцом.

Что касается туристического рынка, то после окончания кризиса ожидается активная экспансия иностранных компаний, которые захотят расширяться за счет освоения российского сегмента, считает эксперт.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.