Спрос на автобусные туры упал на 50%
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Спрос на автобусные туры упал на 50%

KUDA.UA > Новости > новости Украины > Спрос на автобусные туры упал на 50%

Спрос на автобусные туры упал на 50%

Вопреки прогнозам экспертов о подъеме на волне кризиса автобусных туров, куда в теории должны были перейти клиенты более дорогих сегментов туристического рынка, специализированные туроператоры констатируют сильнейший спад «автобусного» турпотока. По некоторым оценкам, глубина этого падения достигает 50%, а тенденция бронирования на летние заезды пока не предвещает выправления этой ситуации. «На самом деле, ситуация оказалась значительно хуже, чем прогнозировалось. Мы ожидали, что произойдёт переориентация части туристов в сегмент автобусных туров, но наши ожидания не оправдались», – сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерий Катков, руководитель туркомпании «Ост-Вест». По мнению эксперта, спад по объёмам на данный момент составляет минимум 20%.

«Приход туристов из другой целевой группы, конечно же, произошёл, но он оказался очень незначительным. В итоге даже весенние каникулы и детские программы продавались значительно хуже, чем в прошлом году. Даже столь популярное на рынке автобусных туров направление как Прага комплектовалось этой весной очень плохо», – добавил собеседник. С этим мнением согласны и в туркомпании «Анкор». «Действительно, сейчас наблюдается снижение спроса, как минимум на 20% по сравнению с прошлым годом. Новых клиентов, которые пришли в этот сегмент из более дорогого отдыха, совершенно не наблюдается», – сообщила Ольга Санаева, гендиректор туркомпании «Анкор».

Ещё больший спад – до 50%, констатируют в туркомпании «Блестящий Вояж». «Такое падение напрямую связано с тем, что категория людей, которая являлась нашим непосредственным контингентом, просто «вымерла» во время кризиса, они теперь не имеют средств для поездок. Сейчас продаются только самые дорогие туры. Туры средней ценовой ниши продаются с трудом, а дешевые вообще перестали продаваться», – отметила Альбина Астахова, гендиректор туркомпании «Блестящий Вояж». Чтобы как-то поддержать свои объёмы, туроператорам автобусных туров приходится на ходу перестраиваться и вводить антикризисные программы. «Т.к. продаются наиболее дорогие маршрут, нам пришлось удлинить наши программы, подняв на них цены. Это принесло некоторый результат», – рассказала Альбина Астахова.

«Мы изменили свои маршруты с целью снижения себестоимости турпродукта, хотя и без уменьшения качества обслуживания. Теперь у нас в портфеле сразу несколько «антикризисных» маршрутов. Спрос на них есть, хотя говорить о каком-то всплеске нельзя», – добавила Ольга Санаева. В тоже время туроператоры по внутреннему туризму, работающие в сегменте пляжного отдыха, начали активно организовывать именно автобусную доставку своих туристов на курорты. «Автобусную перевозку в Крым мы организовали в этом году впервые, по причине удорожание ж/д билетов практически в 2 раза. Продажи по таким турам только начались, поэтому по ним трудно давать какие-либо прогнозы, но мы надеемся, что они будут пользоваться хорошим спросом», – рассказал Алексей Высоканов, гендиректор туркомпании «Мультитур».



Прочитайте еще новости Украины:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.