Туроператоры уходят из регионов
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Туроператоры уходят из регионов

KUDA.UA > Новости > новости России > Туроператоры уходят из регионов

Туроператоры уходят из регионов Туроператоры будут вынуждены в этом году уменьшать свое присутствие в регионах в целях оптимизации расходов, сообщил в пятницу вице-президент компании “Мегаполюс турс” Дмитрий Фесик.

“До кризиса туроператоры активно шли в регионы в поисках новых каналов дистрибуции, и эта экспансия себя оправдывала”, – сказал он.

Например, когда операторы по Турции начали ставить рейсы с вылетами из самых, даже небольших, городов страны, их объемы заметно выросли, отметил Д.Фесик. “Люди готовы были лететь отдыхать в Турцию пусть даже в пятый раз только из-за того, что из их родного города туда ставился прямой рейс”, – пояснил он.

Согласно исследованию, проведенному в майские праздники Ассоциацией туроператоров России (АТОР) и журналом “Тонкости продаж” среди 400 туристических агентств Уральского региона (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Кемерово, Свердловская, Пермская и Челябинская обл.), вылет из собственно города выбрали 94% туристов.

Еще один аргумент: до 75-80% выездов за рубеж на отдых из России, по данным туроператоров, приходится на семьи, в том числе с детьми, а вылет из собственного города в данном случае – серьезный приоритет.

Однако в связи с кризисом спрос на зарубежный отдых в российских регионах заметно снизился, особенно в промышленных центрах.

Многие компании сообщают, например, о серьезном падении продаж по Тольятти, который еще совсем недавно считался одним из наиболее перспективных, растущих рынков для столичных туроператоров. В итоге, из Самары этим летом число чартерных программ сократится почти вдвое. Одновременно многие туроператоры закрывают свои представительства в этом и других регионах.

Несмотря на то, что уход столичных игроков из регионов можно считать вполне утвердившейся тенденцией, каждый туроператор этот вопрос решает по-своему. Есть те, кто идет против течения.

Например, “Натали Турс” планирует серьезно расширить свое присутствие в регионах, к тому же открывает сеть собственных розничных продаж. Похожей позиции придерживается “Асент тревел”.

Так, компания “Музенидис Трэвел” увеличивает число чартерных программ из регионов.

По словам генерального директора этой компании Александра Цандекиди, этим летом не только возобновятся прошлогодние чартерные программы в Салоники (Северная Греция) из Екатеринбурга, Оренбурга, Перми, Петербурга, Самары, Тюмени и Уфы, но и стартуют новые прямые рейсы из Новосибирска, Красноярска и Нижнего Новгорода.

Свою экспансию в регионы в компании “Музенидис Трэвел” объясняют “нормальным ” спросом. “Мы видим, что несмотря на кризис, спрос в регионах на отдых за рубежом не только не упал, но даже вырос, по крайне мере, на Грецию”, – сказал “Интерфакс-Туризму” А.Цандекиди.

“Эта позиция туроператора имеет право на жизнь, – заметил Д.Фесик. – Логично, если все уйдут с какого-то рынка, то “все” достанется тому, кто останется на нем”.

“Такие шаги делаются с учетом будущего, послекризисного, состояния рынка, – добавил эксперт. – С другой стороны, ситуация сейчас в экономическом плане настолько непредсказуемая, к тому же постоянно осложняемая факторами вроде свиного гриппа, что решения надо принимать, исходя не из завтрашнего, а сегодняшнего дня. Но главное, не заниматься “социальным” туризмом, спонсируя отдых своих туристов в надежде на будущий рост спроса”.

Поэтому, как заметил собеседник, региональная политика сейчас находится под самым пристальным вниманием туроператоров.

“Мы также в этом году пересмотрели свою региональную политику. Мы по-прежнему поддерживаем программы из «стратегических» для нас регионов – Самары и Екатеринбурга, – сказал Д.Фесик. – Однако решили обратить больше внимания на небольшие города, откуда легко можно добраться до Москвы: Рязань, Тулу, Тверь, Ярославль, Вологду, Нижний Новгород, жители которых вылетают из Москвы”.

Компания “Мегаполюс турс”, как заметил ее вице-президент, проводит в этих городах обучающие семинары для агентств и различные акции. “Три года назад мы занимались этими городами, но после того, как открыли собственные офисы в городах-миллионниках и подняли оттуда чартерные программы, переключились на них”, – пояснил он “Интерфакс-Туризму”.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.