Москва недостаточно рекламируется как туристическое направление
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Москва недостаточно рекламируется как туристическое направление

KUDA.UA > Новости > новости России > Москва недостаточно рекламируется как туристическое направление

Москва недостаточно рекламируется как туристическое направление

Спад турпотока, наблюдающийся с начала года, по мнению экспертов, более заметен в Москве, где число иностранных гостей сократилось почти вполовину, в отличие от Рима, Парижа и многих других городов и стран.

По данным столичных отелей, за первые 5 месяцев 2009 года загрузка упала на 40-45%. Председатель комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев считает, что отток туристов связан прежде всего с недостаточной рекламой города как туристического направления. Председатель отметил, что многие страны в связи с кризисом увеличили бюджет рекламных кампаний в России.

Другой причиной непопулярности Москвы у туристов Антюфеев назвал низкую конкурентоспособность российской столицы на мировом рынке. В частности, он перечислил такие неблагоприятные факторы, как высокие цены в отелях и высокая стоимость путевок, которые предлагаются иностранцам, сообщает Интерфакс.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.