Туристы-мошенники “наказывают” туроператоров на значительные суммы
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Туристы-мошенники “наказывают” туроператоров на значительные суммы

KUDA.UA > Новости > новости Бразилии > Туристы-мошенники “наказывают” туроператоров на значительные суммы

Туристы-мошенники “наказывают” туроператоров на значительные суммы

В условиях экономического кризиса некоторые турфирмы, пытаясь привлечь новых клиентов, сознательно идут на подлог: при бронировании туров семейным парам с детьми занижается возраст ребенка. Этот ход позволяет существенно снизить стоимость тура, а значит – получить больше клиентов.

Этот вид мелкого жульничества особенно процветает на безвизовых направлениях – Турции и Египте, пишет “Турпром”. Отели зачастую предоставляют значительные скидки детям с градацией по возрастам: 0-6 лет, 7-12 лет, 2-12 лет и даже иногда – до 18 лет. Занижая реальный возраст детей, турфирма может уменьшить стоимость тура на сумму до $500. Во время заездов больших групп сотрудники отеля фактически не имеют возможности проверить паспортные данные всех приехавших туристов и сверить их с поступившими бронированиями. Этим и пользуются недобросовестные турфирмы. При этом клиентам в агентствах говорят, что если подлог будет обнаружен в отеле – им придется лишь доплатить недостающую сумму.

В тоже время туроператоры, работающие на безвизовых направлениях, знакомы с такой проблемой и пытаются с ней активно бороться. Например, вывешивают у онлайн-формы бронирования предупреждение о незаконности предоставления ложных сведений.

Эксперты предупреждают, что после заселения в отель бухгалтерия тщательно сверяет данные паспортов с указанными в ваучерах и все равно находит несоответствия. В таком случае постояльцев вызывают к администрации отеля и просят доплатить разницу. При этом туристы заявляют, что сведения о возрасте детей предоставили верные, а отправляющее их агентство “что-то напутало”. Если гости отказываются доплачивать, отель ставит в известность о несоответствии данных туроператора, который, в свою очередь, выставляет счет турагентству.

Другой вид мошенничества – проживание в отелях “зайцами” – изобрели сами туристы. Происходит это следующим образом: в дорогой отель на две недели бронируется номер на семью. Причем часть времени, как правило – первую неделю, в номере согласно бронированию проживают все члены семьи, а со второй недели глава семейства должен покинуть отель, вернувшись на родину и оставив при этом на отдыхе свою супругу с детьми. Однако на самом деле он никуда не уезжает, продолжая отдыхать со своей семьей до конца. При таких бронированиях агентство обычно сообщает туроператору, что авиабилеты глава семейства, учитывая специфику поездки, приобретает самостоятельно. Поэтому отследить его реальные намерения туроператор не может.

Как правило, факт проживания “зайцев” вскрывается уже после их отбытия на родину, а разницу в деньгах туроператорам приходится оплачивать из своего кармана. Если отель работает по системе “все включено”, то сумма, на которую “наказывается” туроператор, может достигать 1000 евро. При этом взыскать деньги с турагентств уже фактически невозможно – обычно они говорят, что не имеют к такому мошенничеству никакого отношения и в первый раз слышат о случившемся. Это подтверждается мнением экспертов, которые считают, что в большинстве случаев инициаторами такого жульничества являются именно туристы, а не агентства.

Также туристы освоили новый вид мошенничества на визовых направлениях. Планируя провести за границей две недели, они просят агентство забронировать отель лишь на первые 7 дней, чтобы потом самостоятельно попутешествовать по стране. Так как большинство стран шенгенского соглашения дают визу лишь на срок пребывания туриста в гостинице, агентство выписывает ваучер на две недели, планируя в дальнейшем аннулировать вторую часть срока. Однако на месте такой турист не выписывается из отеля после первой недели, ссылаясь на двухнедельный ваучер и заявляя, что оплачивал проживание за весь срок и туроператор допустил ошибку. Таким образом, оператор снова вынужден оплачивать недельное проживание клиента в отеле из собственных средств, а если речь идет о нескольких туристах и дорогом отеле, то сумма получается значительная.



Прочитайте еще новости Бразилии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.