Туристы требуют компенсаций за переселение из отелей Египта
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Туристы требуют компенсаций за переселение из отелей Египта

KUDA.UA > Новости > новости Египта > Туристы требуют компенсаций за переселение из отелей Египта

Среди них Ольга Кондратьева, отдыхавшая по путевке туроператора Detur. «Наш отдых был полностью испорчен. За 11 дней нас переселяли три раза, гид появился только в первый день, а потом мы только записочки под дверь получали с сообщениями о переселениях. В первый день нас даже не кормили. Весь отпуск просидели на чемоданах», — поделилась туристка. В группе с Ольгой Кондратьевой было 20 человек. По словам туристки, все они не попали в люксовые номера и сейчас намерены судиться с туроператором.

Марина Мантула, заместитель директора по продажам Detur, рассказала, что туроператор со своей стороны уже признал нарушение условий договора. Компания рассматривает претензии клиентов и готовится произвести выплаты. «Мы будет возмещать туристам не только разницу в стоимости отелей, но и готовы заплатить за моральный ущерб. Конечно, турист может запросить и полный возврат стоимости турпутевки, если на это будут веские причины», — прокомментировала ситуацию госпожа Мантула.

Она также отметила, что и самой компании был нанесен большой ущерб из-за октябрьских скандалов. Ведь кроме претензий состоявшихся туристов оператор столкнулся с многочисленными отказами от пакетов уже на стадии вылета. Теперь за помощью по выплатам компания намерена обратиться к своему финансовому гаранту, а возмещение причиненных убытков взыскать с египетских партнеров.

В какие суммы обернутся разбирательства с туристами, пока не подсчитано. По мнению Татьяны Луценко, юриста агентства «Персона Грата», в данном случае переселенные туристы могут требовать по максимуму. «Согласно закону «О защите прав потребителей» у туриста есть право настаивать на соответствующем уменьшении цены оказанной услуги или же на возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Также он вправе требовать полное возмещение убытков в связи с недостатками оказанной услуги и компенсацию морального вреда. Если же турист и туроператор не придут к компромиссу, то пострадавшие могут обратиться в суд. Финансовый гарант уполномочен осуществить выплату только за реальный ущерб. Например, компенсировать разницу в стоимости отелей», — считает юрист.



Прочитайте еще новости Египта:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.