Первые итоги курортного сезона в Сочи
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Первые итоги курортного сезона в Сочи

KUDA.UA > Новости > новости России > Первые итоги курортного сезона в Сочи

Первые итоги курортного сезона в Сочи Несмотря на прогнозы некоторых экспертов о “провальности” нынешнего лета для санаторно-курортной индустрии, ожидания властей города оправдались – кризис не испугал отдыхающих, и сезон оказался успешным. Как рассказал начальник управления по курортному делу и туризму Сочи Владимир Широких, по данным на 9 октября главный курорт страны посетили 3 млн. 900 тыс. человек, что на 11% превышает показатели 2008 года. При этом в Адлерском районе число туристов увеличилось на 20%, в Лазаревском – на 22%, в Хостинском и Центральном районах – на 5%. В “организованном” секторе количество отдыхающих составило 1 млн. человек, еще 2 млн. 900 тыс. человек провели отпуск в городе-курорте в качестве неорганизованных туристов.

Удачным оказался и бархатный сезон – загрузка здравниц Сочи по состоянию на октябрь превышала 80%, в неорганизованном секторе этот показатель составил 52%. Эти цифры непосредственно отразилась и на экономике города в целом – от учреждений санаторно-курортных комплекса в консолидированный бюджет было перечислено более 2 млрд. рублей. На сегодняшний день на территории Сочи в неорганизованном секторе насчитывается порядка 6 400 предпринимателей, которые предоставляют 56 тыс. мест. В санаторно-курортных организациях Центрального и Хостинского района сосредоточено 60% номерного фонда организованного сектора сочинских здравниц. Это и есть основные отраслевые налогоплательщики.

В результате, по рейтинговой оценке Департамента экономического развития Краснодарского края, Сочи занимает 5-е место среди всех муниципальных образований, и достичь этого показателя удалось благодаря курортному “стержню” сочинской экономики. Подобные успехи в непростое для городского бюджета и кошельков большинства отдыхающих время во многом обусловлены действиями администрации города-курорта, которая постоянно корректировала свою политику с новыми экономическими реалиями.

Так, компенсировать возможное падение спроса была призвана активная рекламная кампания. Имиджевая политика была направлена на развенчание мифов, о том что курорт стал “сплошной стройкой” и не совсем безопасен. Власти курорта доказали, что Сочи – не “гигантская стройплощадка” и город вполне безопасен. При этом маркетинговые ходы подтверждались конкретными действиями: на летний период были заморожены строительные работы в Центральном районе, разработана программа “Сочи – безопасный город”, в летний период было увеличено количество сотрудников милиции — 300 стражей правопорядка из Краснодарского края несли службу в Сочи.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.