Таксисты Вечного города решили “возлюбить туристов”
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Таксисты Вечного города решили “возлюбить туристов”

KUDA.UA > Новости > новости Италии > Таксисты Вечного города решили “возлюбить туристов”

Таксисты Вечного города решили “возлюбить туристов” В итальянской столице водители такси начали масштабную кампанию по улучшению собственного имиджа. Он рассчитывают завоевать расположение туристов с помощью предоставления дополнительных услуг и вежливой манеры общения.

Создать новый образ обходительного и услужливого водителя такси решили в компании Radiotaxi 3570. Эта фирма является лидером частных пассажирских перевозок в Риме.

Пока туристы не слишком жалуют местных водителей. Поездка от аэропорта до центра Рима часто оплачивается клиентом по двойному тарифу. Кроме того, таксисты часто выставляют себя в неприглядном свете, когда начинают ссориться из-за клиента, которым является незнакомый с местными тарифами иностранец. В то же время коренной римлянин сталкивается с трудностями в поиске такси, поскольку обслуживать местного жителя таксисты не торопятся.

Теперь в таксомоторной компании Radiotaxi 3570 решили организовать online-службу по приему заказов. Причем система будет рассчитана на работу с туристами, владеющими хотя бы одним из четырех языков: английским, французским, испанским или немецким.

Другой вид услуги позволит клиенту вызвать такси с помощью SMS-сообщения. Аналогичным образом можно будет заранее оплатить заказ.

“Мы хотим изменить общественное мнение относительно римских таксистов”, – заявил глава компании Radiotaxi 3570 Лорено Биттарелли. По его словам, скоро аналогичные услуги будут предоставляться и в других итальянских городах.

Инициатива таксистов соответствует начатой недавно в Риме общей рекламной кампании, направленной на развитие туризма. Она проходит под лозунгом: “Rome loves tourists” (“Рим любит туристов”).

Другой девиз, адресованный таксистам, отельерам и владельцам магазинов, гласит: “Будьте сообразительными, но не старайтесь быть ловкими” (“Be smart, don’t try to be clever”). Авторы кампании напоминают, что честность и открытость работников туриндустрии помогают улучшить не только собственный имидж, но также и имидж всего города.



Прочитайте еще новости Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.