Россияне экономят на отдыхе и не думают о безопасности личных данных
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Россияне экономят на отдыхе и не думают о безопасности личных данных

KUDA.UA > Новости > новости России > Россияне экономят на отдыхе и не думают о безопасности личных данных

Россияне экономят на отдыхе и не думают о безопасности личных данных Потребительская уверенность россиян в III квартале 2009 года немного выросла, но заметно наращивать расходы они не готовы, свидетельствует онлайн-исследование потребительского поведения, проведенное компанией PricewaterhouseCoopers.

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), большинство россиян собирается в новом году экономить на таких статьях расходов, как отдых и досуг. На путешествия не хотят тратить деньги 38% опрошенных, а на развлечениях вне дома, таких как кино, театр, концерты и рестораны, собирается экономить ровно треть россиян. Четверть участников исследования не собирается покупать электронную бытовую технику.

Таким образом, в целом в будущем году сохранится тенденция, сложившаяся в период кризиса: по словам руководителя розничного направления PwC Дейла Кларка, в этому году российские покупатели чаще всего экономили на товарах длительного пользования, туристических путевках и предметах роскоши (дорогих украшениях и т.п.).

Кого опрашивали

Онлайн-исследование потребительского поведения проведено PricewaterhouseCoopers в октябре 2009 г. Опрошено более 2 тыс. респондентов в 11 городах-миллионниках.

На еде не экономят

В наступающем 2010 году более половины потребителей планирует сохранить на прежнем уровне затраты на продукты питания (65%), косметику и парфюмерию (59%), а так же книги, периодические издания, аудио и видео диски (57%). При этом 42% респондентов в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, на покупку одежды и обуви (39%), на продукты питания (26%).

На чем будут экономить в наступающем году

На чем будут экономить в наступающем году

Больше всего свои расходы планирует увеличить молодежь (18-25 лет). По их признанию, они охотно будут тратить на косметику и парфюмерию, книги, периодические издания, аудио и видеодиски, одежду и обувь, развлечения (кино, театры, концерты, рестораны).

Около четверти россиян собираются больше тратить на компьютеры и программное обеспечение (30% мужчин и женщин 17%). Сложнее всего потребителям был оценить будущие затраты на отпуск– 14% затруднились ответить.

Покупать не отрываясь от экрана

Онлайновый опрос выявил высокий уровень готовности россиян покупать в интернете: около 80% респондентов подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в онлайн-магазине. При этом среди респондентов с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей количество тех, кто приобретает товары онлайн, составляет 90%.

По данным исследований Рунета, в данный момент в нем «живет» около 45 млн пользователей. При этом 40 млн из них зарегистрированы в крупнейшей на сегодняшний день российской социальной сети Вконтакте.ру, в связи с чем для онлайн-ритейлеров возрастает значение социальных сетей как канала маркетинга и продаж.

Как предпочитают платить за товары, купленные онлайн

Как предпочитают платить за товары, купленные онлайн

Результаты исследования говорят о том, что только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредитной картой. Большинство респондентов (59%) предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, а почти половина опрошенных пользуется услугами онлайновых платежных систем (таких, например, как «Яндекс.Деньги» или Webmoney).

Безопасность не волнует

Невозможность “пощупать” товар, прежде чем купить – главный фактор, который отталкивает россиян от покупок онлайн (это не нравится 59% опрошенных). Также останавливает людей дорогая доставка, долгое ожидание товара, проблемы с возвратом и неуверенность в том, что его доставят в хорошем состоянии.

При этом беспокойство о безопасности, в частности, нежелание раскрывать свои персональные данные, волнует лишь 18% российских покупателей. Между тем, на Западе, как отметил Дейл Кларк, это главный фактор, «отталкивающий» потребителей от услуг онлайн-коммерции.

Товар продают рекомендации

Обдумывая перспективу покупки того или иного товара или услуги через интеренет, потребители скорее доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей, а также результатам собственных исследований через поисковики. Рекламе в интернет-пространстве досталось меньше всего доверия – на нее, если верить опрошенным, обращают внимание всего 18% пользователей.

Какая реклама не противна интернет-пользователям

Какая реклама не противна интернет-пользователям

Люди среднего возраста больше доверяют результатам поиска, а не личным рекомендациям, а потребители с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей принимают решение, опросив друзей и знакомых и изучив отзывы в Сети.

Большинство пользователей предпочитает получать рекламные сообщения в виде контекстной рекламы в результатах поиска (42%), молодежь лучше всего воспринимает рекламную рассылку посредством электронной почты, тогда как к контекстной рекламе готовы лишь 36% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет.

Книги и плееры

Самыми популярными товарными категориями в сети, по результатам опроса, оказались книги (их покупали 46% опрошенных), бытовая электронная техника (40%), компьютеры и программное обеспечение (35%), а также косметика и парфюмерия. Меньше всего покупают в сети продукты питания, лекарства (по 15%) и спортивные товары (10%). Как пояснил Дейл Кларк, в Москве через интернет продукты покупают чаще: это хотя бы раз делали примерно 25% москвичей.

Что чаще всего покупают онлайн

Что чаще всего покупают онлайн

Главным преимуществом покупок онлайн опрошенные считают экономию времени, доставку на дом и возможность избежать суеты в магазине. Среди популярных преимуществ – круглосуточный режим работы. Как отметил Дейл Кларк, последнее обстоятельство выглядит странным, учитывая, что в Москве очень много магазинов работают 24 часа в сутки. Потребители за пределами Москвы и Санкт-Петербурга особенно высоко ценят онлайн-магазины за возможность купить товары, не представленные в их регионе.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.