Новый сайт “Аэрофлота” оказался крайне неудобным
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Новый сайт “Аэрофлота” оказался крайне неудобным

KUDA.UA > Новости > новости США > Новый сайт “Аэрофлота” оказался крайне неудобным

Новый сайт “Аэрофлота” оказался крайне неудобным

Авиакомпания “Аэрофлот” запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном – функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию, сообщает соб. корр. Travel.ru.

К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информация о порядке транзита находится в подразделе “Информация для пассажиров” раздела “Полет”. Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела “Полет”, а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта – в подразделе “После полета” раздела “До и после полета”. Как пассажир должен об этом догадаться – неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Сведения о сервисах по аренде автомобилей, бронированию гостиниц и поездкам по немецким железным дорогам каким-то образом попали в подраздел “Авиапартнеры” раздела “Компания” (!) и так далее.

Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто требующиеся пассажирам сведения – например, на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной страницы показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок “Карта сайта” в правом верхнем углу и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как “проводник” Windows – разделы можно “раскрывать”, чтобы увидеть вложенные подразделы.

Функционал сайта в целом изменился мало, в большинстве случаев поменялся только дизайн. Гораздо труднее стало работать с сервисом онлайн-бронирования и покупки билетов. Он по-прежнему работает в старом дизайне, вписанном в новый сайт. При этом окно фрейма сделано слишком узким, из-за чего вся информация попросту не помещается на страницу по ширине и приходится использовать полосу горизонтальной прокрутки – к примеру, чтобы узнать цену.

Несколько улучшено визуальное представление ряда тем – например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров “Аэрофлот-Бонус”, то она лишилась собственного сайта – теперь он встроен внутрь основного сайта “Аэрофлота”. Функционал этого ресурса и форума “Аэрофлот-Бонуса” не изменился. Новый сайт запущен с опозданием на три недели – ранее предполагалось открыть его 1 декабря.



Прочитайте еще новости США:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.