Недорогие японские отели стараются угодить требовательным гостям
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Недорогие японские отели стараются угодить требовательным гостям

KUDA.UA > Новости > новости Японии > Недорогие японские отели стараются угодить требовательным гостям

Для привлечения постояльцев японские бюджетные отели, ранее известные как места с узкими ванными и кроватями, сейчас занялись реформацией, устанавливая открытые ванны, высококлассную мебель и предоставляя другие отличительные услуги.

Сеть недорогих гостиниц «Dormy Inn» известна своими большими ванными, имеющимися в 34 из 36 отелей по всей стране. В токийском отеле «Hacchobori» есть открытая ванна, навевающая воспоминания о горячих источниках.

«Это популярно, поскольку вы можете понежиться в ванне, вытянув ноги. Количество туристов, приезжающих повторно, резко увеличивается», – отметил Сигэру Ямада (Shigeru Yamada), директор «Kyoritsu Group Co», управляющей данной гостиничной сетью.

Отель «Remm Hibiya», который «Hankyu-Hanshin-Daiichi Hotel Group» открыла в 2007 г. в Токио, привлекает клиентов возможностями хорошо выспаться и немного поправить здоровье. Все номера оснащены полами, по которым гости могут ходить босиком, а также массажными креслами и высококлассными кроватями. Также в отеле были установлены души, которые, как заявляется, способствуют расслаблению.

Даже в условиях экономического спада коэффициент заполненности «Remm Hibiya» увеличился с 72,8% в первом финансовом году до 80,4% в финансовом 2008 году.

Отелю «Remm Hibiya», выделившему целый этаж только для женщин, удалось привлечь театралов в театр Такардзука. Гостиницы также уменьшают затраты, рационализируя ряд пунктов. Например, «Super Hotel Inc.» раздаёт сладости клиентам, которые приносят свои хаси на ужин или пользуются своими зубными щётками.

«Принятие подобных мер, направленных на экономию энергии и охрану окружающей среды, улучшает наш имидж», – отметило другое должностное лицо.

«Очень тяжело остаться на плаву, если отели не придумают свою «изюминку», например, улучшая услуги или снижая тарифы», – заявил Ватару Сакакибара (Wataru Sakakibara), старший консультант НИИ «Номура».



Прочитайте еще новости Японии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.