Поглощение “Аэрофлотом” компаний “Росавиа” грозит монополией и повышением цен
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Поглощение “Аэрофлотом” компаний “Росавиа” грозит монополией и повышением цен

KUDA.UA > Новости > новости России > Поглощение “Аэрофлотом” компаний “Росавиа” грозит монополией и повышением цен

Поглощение “Аэрофлотом” компаний “Росавиа” грозит монополией и повышением цен

Российское правительство приняло решение о передаче “Аэрофлоту” контроля над большинством прочих заметных государственных авиакомпаний – ранее их планировалось объединить в альтернативного перевозчика под брендом “Росавиа” и контролем “Ростехнологий”. Это решение ставит под угрозу конкуренцию на рынке авиаперевозок во многих регионах России и приведет к повышению цен на билеты и снижению доступности перелетов для жителей страны. Непосредственное слияние прочих госкомпаний с “Аэрофлотом” может занять долгое время, однако контроль над их политикой, в том числе ценовой, он может получить уже скоро. В число этих госкомпаний входят “Россия”, “Владивосток Авиа”, “Кавминводыавиа”, Orenair (“Оренбургские авиалинии”), “Саравиа” и “Сахалинские авиатрассы”, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Наиболее серьезно монополизация авиаперелетов угрожает Санкт-Петербургу и Дальнему Востоку. В настоящее время “Аэрофлот” и “Россия” конкурируют на рынке перевозок из Северной столицы, регулярно предлагая низкие тарифы по многим направлениям. В случае получения “Аэрофлотом” контроля над “Россией” конкуренция исчезнет, так как прочие российские компании мало представлены в Санкт-Петербурге. Результатом станет неизбежное повышение цен и возможное сокращение провозных мощностей на большинстве маршрутов, как внутренних, так и международных – “Россия” обладает немалым числом лицензий на выгодные международные линии.

Еще хуже ситуация на Дальнем Востоке, где “Владивосток Авиа” сейчас является единственным противовесом “Аэрофлоту”. После поглощения “Владивосток Авиа” и “Сахалинских авиатрасс” в регионе вообще не останется своих перевозчиков, кроме нескольких мелких местных компаний, не имеющих магистрального флота. Прочие федеральные компании имеют лишь ограниченное число рейсов на Дальний Восток – главным образом из Москвы.

Поглощение “Кавминводыавиа”, Orenair и “Саравиа” всерьез на ситуации на рынке не отразится. Эти компании и так летают главным образом по монопольным маршрутам, а бизнес двух первых в значительной мере является чартерным. Тем не менее после получения “Аэрофлотом” контроля над всеми магистральными государственными перевозчиками общая картина станет угрожающей. Ситуация выглядит еще более тревожной в свете недавнего провала запуска аэрофлотовского терминала Шереметьево-3 (также именуемого терминалом D). Если “Аэрофлот” не смог справиться с переводом даже собственных рейсов из одного терминала в другой, то последствия масштабных поглощений могут быть еще печальнее – тем более что возможности Шереметьево-3 уже исчерпаны, а использование другого терминала для внутренних рейсов “Аэрофлота” не предполагается. Положительным моментом поглощений может стать повышение уровня сервиса в салоне самолетов на отдельных маршрутах.



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.