Домодедово собрал авиакомпании, чтобы они договорились между собой
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Домодедово собрал авиакомпании, чтобы они договорились между собой

KUDA.UA > Новости > новости России > Домодедово собрал авиакомпании, чтобы они договорились между собой

В московском отеле Ararat Park Hayat прошла 7-я ежегодная интерлайн-конференция «DME Connections 2007», посвященная развитию трансферных перевозок через московский международный аэропорт «Домодедово». Открывая конференцию, директор по маркетингу аэропорта Владимир Камынин рассказал собравшимся о той позиции, которую занимает сегодня «Домодедово» на российском рынке авиаперевозок и представил динамику развития проекта Domodedovo Transfer Service (DTS), который реализуется с лета 2005 года.

Пассажиропоток через «Домодедово» с 2001 по 2007 гг. вырос с 3,9 млн. до 18, 8 млн. человек. Ожидаемый рост в 2007 г. по отношению к 2006 г. составляет 22%. В 2006 г. пассажиропоток между аэропортами Московского авиационного узла распределялся так: «Домодедово» – 47%, «Шереметьево» – 38%, «Внуково» – 15%. Этот же показатель в масштабах России: «Домодедово» – 35%, «Шереметьево» – 28%, «Внуково» – 11%, прочие аэропорты – 26%. В Восточной Европе «Домодедово» также занимает первую позицию по пассажиропотоку – 14,4%. Следом идет «Шереметьево» (12,8%), аэропорт Праги (11,6%), Будапешт (8,2%), Варшава (8,1%), «Внуково» (5,1%), Санкт-Петербург (%,1%), Киев (4,6%), Бухарест (3.5%), Рига («,5%). Регулярные рейсы из «Домодедово» выполняют 74 авиакомпании, из «Шереметьево – 40, из «Внуково» – 24. Маршрутная сеть «Домодедово» объединяет 223 города в России и за рубежом, в том числе эксклюзивных направлений – 104.

223 «домодедовских» направления теоретически могут дать около 25 тыс. стыковок. Вообще что касается трансферных пассажиров, то есть тех, кто использует стыковки в «Домодедово» для дальнейшего пути, то аэропорт по этому показателю активно догоняет крупнейшие аэропорты Европы. Примерно 28% пассажиров «Домодедово» – трансферные, что ставит его в один ряд с такими крупными европейскими хабами как Мюнхен , Цюрих , Вена . Однако, по словам Владимира Камынина, многие из них – так называемые «серые» пассажиры, которые прилетают и улетают по двум разным авиабилетам. Аэропорт их «не видит» и, соответственно, не может предложить им полноценный сервис. Вот если бы они могли пользоваться стыковочным маршрутом по одному билету, то непременно бы попали в поле зрения «Домодедово».

Но для организации стыковочных рейсов авиакомпании, летающие через этот аэропорт, должны проанализировать расписания своих коллег, отчасти подстроиться друг под друга и вообще вступить в отношения со-конкуренции. Большим сетевым перевозчикам этим заниматься некогда. У региональных авиакомпаний не хватает ресурса. Именно поэтому роль координатора и «переговорщика» взял на себя аэропорт, инициировав проект Domodedovo Transfer Service. «Наша задача – связать максимальное количество направлений в единую сеть, – говорит Владимир Камынин. – Говоря авиационным языком, мы хотим стать хабом. А на языке маркетинга это означает, что нас интересуют новые рынки, чтобы как можно больше пассажиров приезжали в Москву через “Домодедово”».

Пожалуй, «Домодедово» – единственный аэропорт в мире, который самостоятельно генерирует трансферные связи между авиакомпаниями. От перевозчика, по большому счету, требуется только желание и согласие участвовать в проекте. Аэропорт изучает потоки, вносит маркетинговые предложения, в том числе по разделению долей рынка, просчитывает возможные варианты стыковок и дает авиакомпании рекомендации относительно сотрудничества с коллегами-конкурентами, о возможных изменениях в расписании и подвижках по тарифам. «Мы сами заводим стыковочные рейсы в дистрибутивную сеть, – рассказал RATA-news начальник группы трансфера «Домодедово» Александр Строков. – В качестве системы бронирования выбрали «Сирену», билеты оформляются на бланках Транспортной клиринговой палаты. Кстати, попутно решается еще одна проблема: благодаря ТКП нейтрализуется ситуация, когда большие авиакомпании не хотят работать с региональными».



Прочитайте еще новости России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.